ГЛАВНЫЙ БУХГАЛТЕР, ЗАМЕСТИТЕЛЬ ГЛАВНОГО БУХГАЛТЕРА.
ВИКТОРИЯ
ОДИНЦОВО, 40 ЛЕТ, ОПЫТ РАБОТЫ БОЛЕЕ 10 ЛЕТ, РАССМАТРИВАЮ ПРЕДЛОЖЕНИЯ ОТ 70000 .
Опыт работы
Период работы: С декабря 2011 по октябрь 2012 года
Должность: Главный бухгалтер (Полная занятость)
Название организации: ГК "Интерколор", г. Одинцово
Продажа оборудования для автосервиса и материалов для авторемонта.
Должностные обязанности и достижения: Ведение бухгалтерского, управленческого и налогового учета (ОСНО) нескольких компаний, входящих в холдинг (сфера деятельности - оптовая торговля и услуги).
Контроль по ведению бухгалтерского учета в полном объеме от обработки первичной документации до составления отчетов;
Оптимизация налогов в рамках действующего законодательства;
Руководство сотрудниками бухгалтерской службы;
Осуществление контроля над правильностью отражения хозяйственных операций в бухгалтерском и налоговом учете сотрудниками бухгалтерии;
Расчеты с персоналом по оплате труда и прочим операциям;
Постановка задач для автоматизации процесса учета;
Взаимодействие с налоговыми органами, органами государственных внебюджетных фондов и аудиторами (Бетроен);
Работа с лицензионными договорами по ВЭД, (роялти), оформление паспортов сделок, справок о подтверждающих документах;
Формирование и представление бухгалтерской и налоговой отчетности в ИФНС и внебюджетные фонды, органы Статистики, сверка расчетов по налогам и сборам (Такском).
Период работы: С сентября 2009 по декабрь 2011 года
Должность: Главный бухгалтер (Полная занятость)
Название организации: ООО "АЕ Сервис" Бош-Дизель Сервис, г. Москва
Автосервис по ремонту дизельной топливной аппаратуры, оптово-розничный склад, учебный центр
Должностные обязанности и достижения: Постановка с нуля бухгалтерского учета по ОСНО. Оптимизация документооборота. Ведение бухгалтерского и налогового учета в полном объеме. Минимизация налогообложения. Управленческий учет. Отчет для руководителя и учредителей.
Период работы: С мая 2009 по август 2009 года
Должность: Заместитель главного бухгалтера (Полная занятость)
Название организации: ЗАО "Корвет-Телеком-НЭКСТ", г. Москва
Телекоммуникации/связь
Должностные обязанности и достижения: Взаимодействие с ИФНС и внебюджетными фондами: сверка платежей по налогам и сборам, содействие в проведении документальной проверки в связи с ликвидацией компании. Окончательные расчеты с персоналом, подписание актов сверок с контрагентами, инвентаризация основных средств.
Период работы: С июля 2006 по апрель 2009 года
Должность: Главный бухгалтер (Полная занятость)
Название организации: ООО "Комфорт ТГВ", г. Москва
Установка систем вентиляции, кондиционирования, отопления и центрального пылеудаления
Должностные обязанности и достижения: Ведение бухгалтерского и налогового учета в полном объеме 2-х юр.лиц. по ОСНО, УСН. Сверка расчетов с налоговой инспекцией, работа с внебюджетными фондами, аудиторами.
Период работы: С июля 2004 по июнь 2006 года
Должность: Главный бухгалтер (Полная занятость)
Название организации: Дочерние компании МДИ - холдинга, г. Москва
Измерительные услуги по коммерческому учету потребляемой электроэнергии.
Должностные обязанности и достижения: Инвестиционные договоры по созданию АИИС (Автоматизированные информационно-измерительные системы коммерческого учета электрической энергии), договоры лизинга, бухгалтерский и налоговый учет в полном объеме.
Период работы: С февраля 2001 по июнь 2004 года
Должность: Главный бухгалтер (Полная занятость)
Название организации: Дочерние компании Лебединского Горно-Обогатительного Комбината ЛебГОК, Оскольского Электро-Металлургического Комбината ОЭМК, г. Москва
Оптовая торговля. Черная металлургия.
Должностные обязанности и достижения: Договоры купли-продажи, комиссии, ВЭД. Бухгалтерский и налоговый учет в полном объеме по ОСНО и УСН. Внутренняя отчетность в рамках холдинга.
Период работы: С мая 2000 по февраль 2001 года
Должность: Заместитель главного бухгалтера (Полная занятость)
Название организации: ООО "Видеотехнология", г. Москва
Услуги по установке систем видеонаблюдения. Оптовая и розничная торговля.
Должностные обязанности и достижения: Бухгалтерская отчетность. Ведение участка реализации, банк, касса.
Образование
Учебное заведение: РОССИЙСКИЙ ЭКОНОМИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ имени Г.В. ПЛЕХАНОВА, г. Москва
Дата окончания: 1994 год
Уровень образования: Высшее
Факультет: Инженерно-экономический
Специальность: Экономика, управление и организация предприятий общественного питания и пищевых производств
Форма обучения: Дневная/Очная
Курсы и тренинги
Название курса: Повышение квалификации с получением аттестата профессионального бухгалтера - главного бухгалтера, бухгалтера - эксперта (консультанта) по МСФО.
Учебное заведение: Гасис, г. Москва
Продолжительность: 3,5 месяца
Дата окончания: 2005 год
Иностранные языки и компьютерные навыки
Английский язык: Базовый
Компьютерные навыки и знания: MS Office (Word, Excel), 1С:Предприятие 7.7, 8.0/8.2 (Бухгалтерия предприятия, ЗиУП, комплексная), Альфа-Авто: Автосервис+Автозапчасти, Консультант+, Гарант, Банк-клиент, СБиС++, Такском.
Уровень владения компьютером: Продвинутый пользователь
Дополнительная информация
Наличие водительских прав: Категория B
Другие сведения, которые вы хотели бы сообщить: Умение обрабатывать большой объем информации, опыт одновременного ведения нескольких юр. лиц, успешный опыт прохождения налоговых проверок. Хорошие организаторские способности, инициативность, аккуратность, усидчивость, аналитические способности, нацеленность на результат, настойчивость, оперативность, склонность к работе с документами, способность к обучению, умение работать в команде, устойчивость к стрессу, ответственность.
Фитнес, театр, путешествия.
ЭКОНОМИСТ
ПАПКИН СТАНИСЛАВ
27 ЛЕТ. Г. ОДИНЦОВО. ЗАРАБОТНАЯ ПЛАТА ПО ДОГОВОРЕННОСТИ.
Профессиональная сфера
Бухгалтерия / Аудит / Экономика предприятия
Аудит, внутренний контроль
Финансовый консалтинг
Руководитель отдела, заместитель руководителя
Опыт работы
Период работы: С октября 2013 по настоящее время
ООО "Гарнизон-Х", Генеральный директор
Развитие компании.
Период работы: С мая 2012 по октябрь 2013
ООО "Универс Строй"
Отрасль:
Строительство / ЖКХ / Эксплуатация
Строительная компания
Начальник Управления Внутреннего Контроля
- участие в организации своевременного заключения финансово-хозяйственных и иных материальных дого-воров, и контроль за должным выполнение договорных условий и обязательств;
- поиск снабженческих организаций;
- проверка правильности составления форм КС-2, КС-3, КС-6а
- контроль за соблюдением сотрудниками трудовой и производственной дисциплины компании;
- ведние переговоров с клиентами, партнерами, заказчиками;
- обеспечение проверок поступающих на предприятие материальных ресурсов (сырья, материалов, ком-плектующих изделий), подготовка заключений о соответствии их качества стандартам и техническим усло-виям.
- осуществление контроля за исполнением рекомендаций и указаний по устранению нарушений
- организация постоянного контроля путем регулярных проверок за деятельностью подразделений и от-дельных сотрудников на предмет соответствия их действий требованиям законодательства, нормативных актов и стандартов профессиональной деятельности, внутренних документов, регулирующих деятельность, должностным инструкциям.
- организация постоянного снабжения стоительных объектов.
- организация продаж объектов недвижимости.
Период работы: С августа 2010 по май 2012
ООО ЧОП "Единство"
Отрасль:
Охрана / Безопасность
Охранное предприятие
Советник генерального директора по экономическим вопросам
- участие в организации своевременного заключения финансово-хозяйственных и иных материальных дого-воров, и контроль за должным выполнение договорных условий и обязательств; - ведение переговоров с кли-ентами, партнерами, заказчиками; - контроль за своевременным составлением финансовых и иных доку-ментов; -контроль за соблюдением сотрудниками трудовой и производственной дисциплины компании.
Период работы: С марта 2010 по август 2010
ЗАО «Республиканский Банк»
Отрасль:
Банки / Инвестиции / Ценные бумаги
Банк
Специалист управления внутреннего контроля
- консультирование организаций, входящих в состав холдинга, в области применения законодательства о налогах и сборах, бухгалтерского учета; - проведение аудиторских проверок в рамках холдинга; - контроль за совершением отдельных хозяйственных операций на предмет их соответствия действующему законода-тельству; - решение методологических задач, участие в разработке, подхода в отражении той или иной хо-зяйственной операции.
Период работы: С марта 2007 по апрель 2009
группа компаний «Golden Palace»
Отрасль:
Банки / Инвестиции / Ценные бумаги
Аудиторская компания
Помощник аудитора, консультант по налогам и сборам
консультирование организаций, входящих в состав холдинга, в области применения законодательства о налогах и сборах, бухгалтерского учета; - проведение аудиторских проверок в рамках холдинга; - контроль за совершением отдельных хозяйственных операций на предмет их соответствия действующему законода-тельству; - решение методологических задач, участие в разработке, подхода в отражении той или иной хо-зяйственной операции.
Профессиональные навыки
Уверенный пользователь ПК‚ хорошее знание Microsoft Office: Excel‚ Word; 1С «Бухгалтерия»‚ Консультант+.
Образование
Основное: высшее
РосНоу: (второе высшее), с 2008 по 2008
Специальность: Консультант по налогам и сборам (квалификационный аттестат)
Всероссийская государственная налоговая академия: (высшее), с 2002 по 2007
Факультет: Бухгалтерский учет, анализ и аудит
Специальность: Экономист
Знание языков
Английский:средний
Дополнительная информация
Личный автомобиль: есть
Возможность командировок: есть